США стали самой популярной мишенью для атак
Наибольшее количество инцидентов, случившихся в первой половине 2018 г. и приведших к потере, краже или повреждению данных, пришлось на США, Австралию и Великобританию. Утечки данных чаще всего происходят по вине сторонних злоумышленников. А хищение персональной информации стало наиболее распространенным типом утечек. Об этом сообщается в отчете 2018 Breach Level Index.
Когда искусственный интеллект научится работать без ошибок
Участники крупнейшего международного экономического форума в Давосе пришли к выводу, что искусственный интеллект и машинное обучение станут ключевыми технологиями четвертой промышленной революции. Они потребуют разработки новых бизнес-моделей, но взамен дадут почти тотальное исключение ошибок
Самые уязвимые для кибепреступников отрасли – образование и медицина
Число киберпреступлений постоянно растет. Какие отрасли чаще всего становятся жертвами кибермошенников? Как минимизировать риски от киберугроз и противостоять атакам? Об этом в интервью CNews рассказал Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet.
Как сэкономить 2 миллиона долларов на капитальных затратах
В ходе строительства СХД приходится решать множество разнообразных задач: как перенести данные в резервный ЦОД, не прерывая основной работы ни на секунду; объединить в единое целое множество совершенно различных бэкап-систем; выбрать хранилище, затраты на масштабирование которого будут минимальными и т.д. Все эти задачи можно решить благодаря использованию продуктов NetApp.
Голос или текст: какие каналы общения выбирают современные клиенты
В современном мире обслуживание клиентов в цифровых каналах становится насущной необходимостью. Хотите вы того или нет, но определенная часть аудитории ожидает от серьезного бренда полноценного взаимодействия через чаты, мессенджеры, приложения или социальные сети. Между чатом в VK и IVR-самообслуживанием клиенты, скорее всего, сделают выбор в пользу первого, но при этом компания рискует упустить возможности для увеличения охвата, улучшения качества обслуживания и дополнительного роста продаж. Поэтому бизнес старается наладить работу в цифровых каналах, интегрировать их в собственные контакт-центры и использовать потенциал новых форматов общения с аудиторией для увеличения собственной прибыли. Сегодня мы говорим как раз о таком проекте с Евгением Чугаевым, руководителем направления разработки продуктов B2B компании «ЭР-Телеком».
Mobile
Twitter (topnews)
Facebook
Youtube
Яндекс.Дзен
CNEWS
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
КОНФЕРЕНЦИИ
ЖУРНАЛ
ТЕХНИКА
ТВ
CNews
/ Архив
с
по
Главные новости
Лента новостей
Статьи
Результатов нет
CNews Forum Кейсы
11 июня
Инновация года
11 июня
Все о контакт-центрах
Инновации для ЦОДа
Корпоративная мобильность
Российское ПО
Экспертиза Redsys
NetApp: новое в СХД
БЕЗОПАСНОСТЬ
Цифровая трансформация
Облачные технологии
ИТ в госсекторе
ИТ в банках
ИТ в торговле
ТЕЛЕКОМ
ИНТЕРНЕТ
ИТ-БИЗНЕС
Рейтинги
Техника
Конференции
ТВ
Архив
Мобильная версия
Подписка на новости