КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва

25 апреля в Swissotel Красные Холмы компания Naumenпроведет специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание.

Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам, и послушать диалоги с роботами, решающими другие задачи бизнеса.

В ходе конференции эксперты ответят на вопросы:

· Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения в клиентский сервис?

· Как и когда дообучать робота и почему это должны делать не программисты?

· Почему технологии – это только половина успешной роботизации клиентского обслуживания?

Представители бизнеса, уже внедрившие роботов в клиентский сервис, на примере своих кейсов расскажут:

· Как за месяц внедрить виртуального помощника в текстовые каналы по модели SaaS

· Что должен делать робот, чтобы обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса

· Как бесшовно масштабировать робота для клиентов в мессенджеры

В числе спикеров:


Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.