МГТС планирует подключить к сети GPON 95% московских домохозяйств к середине 2015 г.

GPON
мобильная версия
МГТС завершила строительство 90% магистральных участков сети GPON. В планах компании - расширять число абонентов широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и мобильной телефонии. МГТС прогнозирует, что за первые полгода 2015 г. услугами GPON будет пользоваться 95% домохозяйств столицы.

Генеральный директор МГТС Андрей Ершов на прошедшей во вторник пресс-конференции сообщил, что компания в 2014 г. завершила строительство 90% магистральных участков GPON. «Московская городская телефонная сеть» намерена подключить к своей оптической сети 95% московских домохозяйств в течение первого полугодия 2015 г.

«В 2014 году МГТС обеспечила доступ к подключению технологии GPON для 3,5 млн домохозяйств. Это около 80% московских квартир», – заявил Андрей Ершов. Из них, по его словам, сегодня к GPON подключено более 1,1 млн домохозяйств.

По итогам 2014 г. число абонентов широкополосного доступа в интернет от МГТС увеличилось на 10,8% до 1,23 млн абонентов, что составляет 29% рынка. Планируемое увеличение числа пользователей позволит компании занять более 35% рынка.

В сегменте цифрового телевидения прирост абонентской базы составил 57%, в настоящий момент у оператора более 240 тыс. пользователей, что составляет, по разным оценкам, 15–18% рынка без учета соцпакетов. В 2016 г. МГТС планирует увеличить этот показатель до 30%.

Кроме того, по прогнозам компании, в через 3–5 лет каждое четвертое московское домохозяйство будет пользоваться ее конвергентным предложением. В сентябре МГТС стала MVNO-оператором на сетях материнской компании МТС. В рамках этого проекта компания предлагает уникальные комбинированные пакеты услуг, куда входят мобильная телефония, ШПД и телевидение. MVNO-абоненты компании могут объединить стационарный телефон и до пяти мобильных номеров в рамках одного домохозяйства.

По словам Андрея Ершова, почти половина текущих MVNO-абонентов воспользовалась услугой MNP (мобильная переносимость номеров) и перешла к МГТС от других операторов.

По данным компании, в 2015 году МГТС выведет MVNO-пакет для клиентов сегмента Soho/Soho Ligth, а также предложит новые сервисы (охранная сигнализация и видеонаблюдение) и цифровую платформу взаимодействия, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам время за счет использования дистанционных сервисов МГТС.