МГТС наградили за инновации в области клиентского сервиса

GPON

МГТС сообщает о победе в номинации «За инновации в области клиентского сервиса» в рамках третьей ежегодной профессиональной премии ComNews Awards 2014. МГТС удостоилась награды за успешное внедрение новейшей интеллектуальной системы управления сервисами и клиентским оборудованием.

Внедрение системы управления сервисами на базе стандарта TR-069 (Technical Report 069) позволяет МГТС оперативно увеличивать количество современных услуг без существенных материальных затрат, а также повысить качество оказываемых услуг. На первом этапе, в 2014 г., к системе TR-069 были подключены модемы для доступа в интернет, в рамках второго этапа проекта – в 2015 г. – новый стандарт будет внедрен для остальных видов абонентских устройств МГТС: ТВ-приставок, Wi-Fi-мостов, видеокамер, PLC-адаптеров, различных типов датчиков.

Применение стандарта TR-069 стало важным шагом компании на пути реализации стратегии мультисервисного оператора. Новая система МГТС позволяет в онлайн-режиме контролировать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, дистанционно проводить диагностику оборудования и его перенастройку без посещения клиента, что сократит время выполнения абонентских заявок.

Торжественная церемония состоялась 27 ноября 2014 г. на IV Международном форуме «Broadband Russia Forum 2014 – развитие сетей нового поколения в России». Премия ComNews Awards вручается третий год наиболее успешным телекоммуникационным компаниям отрасли в десяти основных номинациях. В 2014 г. в конкурсе приняли участие МТС, «Ростелеком», «Билайн», «Мегафон», МТТ и другие компании.