МГТС внедряет новые стандарты бизнес-ТВ

Телеком GPON Маркет
, Текст: Михаил Иванов

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) объявила о снижении стоимости подключения к услуге «Цифровое телевидение» и запуске нового расширенного телевизионного пакета «Бизнес» для юридических лиц.

С 20 августа 2014 г. стоимость подключения к услуге «Цифровое телевидение» для компаний снизится в два раза и составит i2500. Изменения произошли и в области контента. МГТС ввела новый телевизионный пакет «Бизнес», состоящий из 77 телеканалов различной тематики: эфирные, новостные, спортивные, музыкальные, познавательные, кино, каналы на иностранных языках. Пакет «Бизнес» является альтернативой базовому пакету цифрового телевидения, состоящего из 50 каналов. Ежемесячная стоимость ТВ-пакета «Бизнес» составит i500.

Корпоративные абоненты услуги «Цифровое телевидение» могут подключить следующие телеканалы: «Моя планета», «Бойцовский клуб», «Discovery», который теперь объединяет 6 телеканалов (Discovery Channel, Animal Planet, ID Extra HD, TLC, Discovery Science, Discovery World); XXL как по отдельности, так и в составе ТВ - пакетов.

«Цифровое телевидение постепенно становится неотъемлемой частью бизнес-пакета телекоммуникационных услуг от МГТС. Так, в первом полугодии 2014 г. количество корпоративных абонентов цифрового телевидения выросло в пять раз в сравнении с декабрем прошлого года. Все больше наших клиентов, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, выбирают телевидение вместе с интернетом и телефонией. Мы ожидаем, что новые предложения позволят компании увеличить свою долю в корпоративном сегменте», - отметил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.