Модернизация сети GPON от МГТС помогла продаже платного ТВ
Число подписчиков платного ТВ группы МТС вновь растет, отток абонентов, продолжавшийся уже два года, прекратился. По итогам 2014 г. база подписчиков платного телевидения выросла на 4% и составила 2,7 млн домохозяйств.
Укреплению лидерских позиций в Москве способствовала в значительной степени модернизация сети МГТС. Основной потенциал в развитии современного телевидения в компании связывают с самой современной оптической сетью GPON, которая на сегодняшний день покрывает свыше 1 100 000 домохозяйств. Передача ТВ-контента по оптической сети дает возможность абонентам компании получать изображение самого высокого качества. Сеть МГТС обеспечивает высокие скорости передачи данных до 1 ГБ/с с гарантированным качеством соединения даже в часы максимальной нагрузки.
По данным компании, на сегодняшний момент свыше 50% домохозяйств выбрали пакеты из двух и более услуг (ШПД+ТВ и ШПД+ТВ+телефония). Проникновение пакетов Double/Triple Play в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. выросло в 1,8 раза, что является одним из наиболее высоких показателей на рынке.
По оценкам исследовательского агентства «ТМТ Консалтинг», к концу 3 квартала 2014 г. 29% частных абонентов ШПД пользовались пакетными предложениями операторов (ШПД+ТВ и ШПД+ТВ+телефония). Директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова признает, что только за счет московских домохозяйств вырос телевизионный бизнес всей группы МТС.